Редакции каких СМИ дорого оценивают статьи на духовные темы?

ОтветыДуховностьРедакции каких СМИ дорого оценивают статьи на духовные темы?
8 Ответов

Ящик пандоры – Темы, которые запрещено обсуждать в СМИ

Давайте сразу оговоримся, темы, которые перечислены ниже официально не запрещены в большинстве стран, на эти темы пишут блоггеры и небольшие нишевые СМИ. Обсуждение этих тем в крупных, контролируемых государством и транснациональными корпорациями СМИ категорически запрещено. Попробуем нарушить это табу и создать достаточно исчерпывающий список тем, обсуждать которые в СМИ не принято.

1. Перенаселение
...

Подробнее

Тематика СМИ

При регистрации средств массовой информации (ее — СМИ) необходимо указывать в обязательном порядке тематику или специализацию СМИ.

В соответствии с действующим административным регламентом Роскомнадзора, выделены рекомендованные тематики, которые указываются в заявлении на регистрацию, а именно: детская, подростковая, для инвалидов, образовательная, культурно-просветительская, религиозная, информационная, спортивная, развлекательная, рекламная.

Причем, в за...

Подробнее

Глава 3 СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СМИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ОРИЕНТИРЫ

Независимость СМИ – иллюзии и реальность О кризисе гуманитарной книги в России (анализ процессов книгоиздания) Нечитающая Россия Образовательная журналистика и практика СМИ: современная ситуация, поиски решения проблем Человек с книгой – уходящая натура? Отечественные СМИ: современное состояние, проблемы, ориентиры Испытание свободой СМИ и нравственная атмосфера общества Журналистика и PR? СМИ и по...

Подробнее

Скажите какие средства массовой информации (СМИ) -самые полезные -самые простые в — Школьные Знания.com

-самые полезные(интернет,телевизор,газеты и журналы познавательного содержания)
-самые простые в использовании(интернет,телевизор,радио,газеты)
-самые распространенные(интернет,радио и телевизор, есть в каждом доме)
-самые дорогие(интернет-абонплата в месяц за безлимитный интернет дороже подпискки на газету)
-самые современные(интеренет и мобильный телефон с вкл...

Подробнее

âîëþöèÿ àíàëèòè÷åñêèõ æàíðîâ â ñîâðåìåííîé ãàçåòå (íà ïðèìåðå êîððåñïîíäåíöèè, ñòàòüè, ðåöåíçèè)

Ñîäåðæàíèå êîíöåïöèè ëèáåðàëèçàöèè äåÿòåëüíîñòè ÑÌÈ Ðåñïóáëèêè Óçáåêèñòàí. Îòðàæåíèå ñîöèàëüíûõ ïðåîáðàçîâàíèé â àíàëèòè÷åñêèõ ñòàòüÿõ ãàçåò «Ïðàâäà îñòîêà» è «Íîâûé âåê». Ìíîãîîáðàçèå âèäîâ ðåöåíçèé. Ôàêòîðû ýôôåêòèâíîñòè àíàëèòè÷åñêèõ æàíðîâ.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà htt...

Подробнее

Тема 3. Средства массовой информации – SOOCIETY

Огромное влияние на формирование духовных образцов (эталонов) массовой культуры оказывают средства массовой информации (СМИ).

Средства массовой информации представляют собой:

• Совокупность всех каналов передачи информации: печать (газеты, журналы, бюллетени, информационные листки и т. д.); радио; телевидение; кинематограф; видео; Интернет.

• Совокупность всех жанров, посредством которых реализуется все содержание м...

Подробнее

Положительные и отрицательные стороны СМИ / Порта

Как нам относиться к журналистам

С развитием демократии большую популярность получили средства массовой информации. Пожалуй, не проходит и дня, как каждый человек уже прочитал статью в газете, посмотрел новости, или увидел фотографию в интернете. Журналисты реагируют даже на самые незначительные события, и, разумеется, глобальные действия не могут пройти мимо них. Стоит выстрелить в одном конце Земли, как с другого примчатся ...

Подробнее

Ðåéòèíã «÷åñòíîñòè» ÑÌÈ.

Óâàæàåìàÿ ðåäàêöèÿ «Ëåíèíñêîé ñìåíû»! Ê âàì êàê ñàìîé ïðàâäèâîé ãàçåòå Íèæåãîðîäñêîé îáëàñòè îáðàùàþòñÿ ñîòðóäíèêè íàëîãîâûõ èíñïåêöèé Íèæíåãî Íîâãîðîäà. Íàïèñàòü êîëëåêòèâíîå ïèñüìî íàñ çàñòàâèëè îáñòîÿòåëüñòâà. Ñ ïðèõîäîì Áîëüøàêîâà èêòîðà Àëåêñååâè÷à âñå êðóòî èçìåíèëîñü. Ìû íàäåÿëèñü íà òî, ÷òî îí íèæåãîðîäåö, âñþ æèçíü ïðîðàáîòàë â íàëîãîâîé, áóäåò âåñòè ïîëèòèêó íîðìàëüíîé ïðîôåññèîíàëüíîé ðàáîòû. Íî ìû îøèáëèñü…

Íàñ íàøå ðóêîâîäñòâî (â èíñïåêöè...

Подробнее