Маркетинг и маркетинговые исследования — Sostav.ru: Статьи о рекламе, маркетинге, PR
“… две большие разницы”
Написать статью побудило вошедшее в обиход достаточно вольное обращение с этими близкими по звучанию терминами. Занимаясь с 1991 года исключительно маркетинговыми исследованиями и бизнес-консалтингом, практически регулярно слышим в свой адрес обращения: “… вот вы как специалисты по маркетингу…” или “… ну, вы же маркетинговая фирма…” и т.п., которые, с на...
Маркетинговые исследования рынка: почему это важно для бренда?
Мир бизнеса и брендов всегда меняется, как и «ландшафт» потребителей, их потребности, способы маркетинга в целом и все, что влияет на решения аудитории о покупке. Поэтому маркетинговые исследования рынка постоянно должны быть в вашем списке дел, чтобы расширять свой бренд и бизнес.
Маркетинговые исследования рынка: 3 аргумента «за» их регулярное проведение
Конечно, никто не выходит на рынок «просто так» бе...
Исследование: влияние отзывов на мнение потребителя — Маркетинг на vc.ru
Мы (команда из Puppet-agency) так же, как и вы, являемся читателями данного журнала, и поэтому у нас не возникло вопросов о том, где же опубликовать наше исследование о влиянии отзывов на мнение потребителя.
Мы стремимся вывести репутационный менеджмент на новый уровень и показать истинную значимость этой услуги для бизнеса. Всегда рады конструктивной критике и сладкой лести, поэтому с удовольствием прове...
Маркетинговые исследования: методы и примеры
Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования.
Для чего необходимо маркетинговое исследование
Довольно распространенная ошибка начинающего предпринимателя – недооценивать важность маркетингового исследования.
Цель маркетинговых ...
Почему потребители не доверяют результатам исследований?
Зачастую скептическое отношение к маркетинговым исследованиям связано с неудачным предшествующим опытом, особенно при работе со сторонними организациями, когда владельцы бизнеса, потратив много денег, получали отчет с информацией, им самим хорошо известной, либо наоборот, совершенно не заслуживающей доверия. Бывает и так, что у двух различных маркетинговых компаний, исследовавших один и тот же рынок, в результате проведенной р...
Проблемы маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования обычно начинают проводить фирмы, у которых появились тревожные симптомы, такие как упавший объем продаж, внедрение новинок с невыполнением плана и любые другие вещи, тормозящие развитие компании.
В этом случае фирма хочет быстро решить эти проблемы, поэтому и прибегает к маркетинговым исследованиям.
Специализирующиеся люди могут полноценно исследовать сложившуюся ситуацию и помочь найти приемлемый выход.
...Маркетинговое исследование — Студопедия
Маркетинговое исследование — это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.
Виды маркетинговых исследов...
Нерешенные проблемы маркетинговых исследований и причины, сдерживающие исследовательскую деятельность
Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений трудно переоценить. В последние годы фиксируется рост потребности организаций в получении информации о рынке путем проведения маркетинговых исследований, которые являются своеобразным связующим звеном между организацией и потребителями. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для ...
10 основных ошибок при проведении маркетингового исследования
Добрый день, коллеги! Выделила 10, на мой взгляд, основных ошибок, возникающих при проведении маркетингового исследования. С какими недостатками или ошибками сталкивались вы при проведении исследования? Предлагаю обсудить.
Отсутствие реальной потребности в исследовании. Перед тем как принимать решение о необходимости проведения маркетингового исследования, четко сформулируйте цель исследования и то, как вы сможете ис...