Почему из глушителя при запуске появляются пары воды?

1
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

Профессионалы автомобильной проблематики часто определяют причины и виды неисправностей двигателя без подключения специальной диагностической аппаратуры. Это они делают, тщательно осматривая цвет нагара на выходном участке выхлопной трубы и по цвету выхлопных газов. Эти наблюдения им говорят о многом. Попытаемся и мы разобраться в некоторых тонкостях визуальной симптоматики распространённых неисправностей двигателей. Прежде всего, с тем, о чём может сигнализировать сильный дым из выхлопной трубы белого цвета.

Первая причина – испарение конденсата

Если внезапно бросилось в глаза при прогреве машины или при разгонном движении с малой скоростью, что идёт белый дым из выхлопной трубы, то не стоит сразу паниковать и думать о худшем. Например, это довольно частое и вполне безобидное явление в зимнее время при прогреве двигателя. Просто после предыдущей поездки в полостях катализатора и резонатора с глушителем при...

0 0
2
Когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубыУ каждого водителя была такая ситуация, когда заводишь машину, идет дым из выхлопной трубы. Именно классификации различных дымов посвящена данная статья.

Огромное облако дыма белого цвета.

В зимнее утро порой можно видеть выходящий из выхлопных труб автомобилей белый дым, а вернее облако, которое окутывает почти всю заднюю часть машины. По прошествии некоторого времени это облако рассеивается и исчезает. Это напрямую связано с тем, что двигатель автомобиля очень охлаждается после ночи. Другими словами это облако, состоящее из водяного пара, который конденсируется когда попадает в холодный воздух. Подобный пар является побочным продуктом горения бензина. Чем ниже температура воздуха, тем более будет заметен пар. Также, чем лучше работает двигатель вашей машины, тем больше водяного пара выделяется при выхлопе. Данное явление, своего рода показатель того, что двигатель вашей машины работает корректно. В таких случаях надо...

0 0
3

Повышенное дымление двигателя свидетельствует об имеющихся тех или иных неполадках в его работе. Цвет дыма служит важным диагностическим признаком.

Почему из глушителя идет черный дым?

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми негативными последствиями. У дизелей черный дым иногда появляется не только при...

0 0
4
Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: 05-02-03 13:48

Если в системе антифриз (тосол), и то, что капает из глушителя не сладковато на вкус, а выхлоп не имеет запаха тосола, то это конденсат, возможно бензин плохого качества, короче вода.
Если двигатель работает исправно, все температурные параметры в норме, то можешь обратить внимание на то, что при запуске пар из выхлопной трубы больше, чем при работе прогретого двигателя, и ничего не течет. Т.е. вода успевает испариться до выхода из глушителя. А ты говоришь, вроде один цилинр неправильно работает (похоже), вот тебе и ответ на вопрос. Попробуй сделать, чтоб двигатель работал без перебоев, ровненько, тогда посмотри, может и капать не...

0 0
5

Большинство автовладельцев совершенно не обращают внимания, какого цвета дым идет из выхлопной трубы, и какова его концентрация. И совершенно напрасно. Для опытного водителя дым из выхлопной трубы может многое сказать о состоянии автомобильного двигателя и многих его систем.

Содержание:

Почему дымит из выхлопной трубы? Причины.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .

Дым может появляться из-за неполного сгорания горючей смеси, из-за попадания в рабочую область цилиндров моторного масла или охлаждающей жидкости. Очень часто бывает, что источником появления дыма является неисправность одной системы, а причина кроется в неисправности совершенно другой. К примеру, неисправность системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Как результат, пригорают или залегают...

0 0
6
Подробности Категория: Эксплуатация Просмотров: 57770 Причины дыма из выхлопной трубы

Причиной появления дыма могут стать многие неисправности. Это может быть неисправная система зажигания, система управления впрыском топлива, система охлаждения, либо какая-то другая составляющая автомобиля. В зависимости от причины неисправности дым может появиться из-за топлива, сгорающего не полностью, из-за попадания масла или охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чтобы определить, какова причина дыма из выхлопной трубы, нужно проанализировать следующие факторы - цвет дыма, характер дымления, явления, сопровождающие дымление, влияние окружающей среды.

Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных оттенков - синего, черного и белого. Цвет дыма может многое сказать о поломке. Кроме цвета дыма есть еще и другие признаки, незаметные с первого взгляда. На них, как правило, обращают внимание только при появлении дымления. Если эти признаки заметить на ранней стадии, до появления...

0 0
7

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода,...

0 0
8

Повышенное дымление двигателя свидетельствует об имеющихся тех или иных неполадках в его работе. Цвет дыма служит важным диагностическим признаком.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20—25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием...

0 0
9
О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

В принципе, многие автовладельцы не обращают особого внимания на дым из выхлопной трубы, если его количество уменьшается после полного прогрева машины, а в процессе движения дым и вовсе исчезает. Однако если дымление не прекращается и при езде – это явный признак более или менее серьезных неисправностей в моторе авто.

Дымом из выхлопной трубы автомобиль сигнализирует своему владельцу о неисправности

Эти неполадки как бы стараются обратить на себя внимание водителя, обостряясь при запуске двигателя и проявляясь в виде дыма различных оттенков – белого, черного или синевато-сизого. Следует внимательно отнестись к этим тревожным сигналам и вовремя выявить неисправность до того, как потребуется сложный и затратный ремонт.

О природе выхлопного дыма

Цвет и консистенцию дыма из выхлопной трубы можно образно сравнить со свежестью человеческого дыхания – здоровый организм (и биологический, и...

0 0
10
Почему из выхлопной трубы пахнет бензином? Проблема решаема Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.

Дополнительно с этой проблемой обнаруживается ещё одна неприятность - увеличивается расход бензина. Первым делом при обнаружении этих проблем нужно начать осмотр с капота и до бензобака.

Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.

Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.

Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья "Чем заклеить...

0 0
11

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится, как машина «дымит». А точнее иногда из выхлопной трубы идет белый дым, может проявляться как с утра (когда только запустили двигатель), так и в течение дня. Причем тут две различные причины. Но все по порядку …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Что такое выхлоп? Холодная погода Поломка + видео деагностики Фильтры

Ребята хочу написать несколько статей, которые будут посвящены дыму из глушителя, потому как разный цвет, может означать различные неисправности вашего мотора, так что присмотритесь к выхлопу. Сегодня первая часть, будем говорить именно о белом выхлопе. Про черный выхлоп читаем здесь.

Что такое выхлоп?

Если ваш двигатель и прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп это ничто иное, как соединение водяного пара, азота и углекислого газа. Они практически бесцветны, при работе исправного мотора из выхлопной трубы идет...

0 0
12

Просмотр полной версии : Почему идёт белый пар из глушителя?

Формум читал но такой проблемы не встретил.

После проведённых работ http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1487179&postcount=34 вчера произвёл повторную протяжку ГБЦ с регулировкой зазоров. Сегодня поехал на работу и по пути заметил, что при сбросе газа со скорости 70-90 км в час из глушителя идёт белый дым и приличный (я его даже через заднее стекло увидел). Когда приехал на работу (13 км) и остановился, то белого дыма, то есть пара (как я предполагаю) при работе на ХХ и прогазовках не было. Когда вернулся домой, то решил проверить и прогазовках после отпускания педали газа из глушителя немного парило. Видео тут после пробега 15 км по городу, двигатель прогретый http://www.youtube.com/watch?v=YrlggLZtyD4 (снимал на мобильник, больше нечем).
Пошёл домой и дал двигателю остыть. Потом пришёл, посмотрел уровень ОЖ, оказалось она куда-то ушла. Заглянул в расширительный бачок, а он наполовину наполнет (до этого был...

0 0
13
Белый и черный дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый дым из выхлопной трубы автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Появление белого...

0 0
14

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км - и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при...

0 0
15

Просмотр полной версии : Конденсат в глушителе, пар из глушителя

обсуждаем всё о выпуске.

Добавлено через 1 минуту
почему из трубы иногда бежит какая то Жидкость? хз у многих такие замечал? это нормально?

насколько я понял--это конденсат просто )) у себя в Лантре не замечал--а вот в Гольфе как из пушки валил )) ничего страшного

кто нибудь менял глушитель?
в планах на будущее поставить просто Прямоточную банку

проблема при этом одна ---снять старый )))

Austin Powers

09.05.2008, 16:36

в планах на будущее поставить просто Прямоточную банку
Главное при этом не забыть сделать шумоизоляцию.

жидкость - это конденсат, образующийся при разнице температур горячего выхлопа и холодной трубы. Как правило скапливается в последней банке. Когда я снял глушитель, так там плёскалось добрых стакана 2 конденсата. Просверлил тонким свёрлышком внизу глушителя отверстие и весь образующийся конденсат через него выливается и банка...

0 0
16
Почему дымит двигатель автомобиля

(Дым из выхлопной -причины и методы устранения неисправности)

Содержание:

1) Белёсый / прозрачный дым из выхлопной трубы

2) Черный дым из выхлопной трубы

3) Голубоватый дым из выхлопной трубы.

4) Белый дым из выхлопной трубы

Периодически любой двигатель (даже новый) дымит, поэтому каждый владелец автомобиля рано, или поздно задаёт себе вопрос – «почему дымит двигатель?».

В среде автомобилистов бытует мнение, что по цвету дыма из выхлопной трубы можно определить какой именно неисправностью двигателя это вызванно.

Рассмотрим сначала этот вопрос в общих чертах, а затем более детально разберем каждый конкретный случай и заставим эту визуальную неисправность указать нам на более серьёзные дифекты скрытые от глаз, т.е. по цвету выхлопа определим состояние двигателя автомобиля.

В общих чертах на вопрос, почему машина дымит можно ответить так:

1) Белёсый /...

0 0
17
Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного катализатором (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в глушителе свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Причины появления воды в глушителе

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной...

0 0
18
Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле. Причины и следствие.

На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили, мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас кто понаблюдательней, пожалуй созерцали картину, когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

Здесь в принципе и рассказывать то особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже и вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания...

0 0
Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Вызов менеджера

Бесплатный выезд для консультации и замера дверей

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку